22 января в HR-Клубе состоялся мастер-класс известного бизнес-тренера, профайлера, полиграфолога Светланы Груниной (г. Москва).. На встрече присутствовали более 20 человек - топ менеджеры в сфере развития, продаж, HR и директора компаний.

Грунина Светлана Владимировна – Руководитель группы профайлинга в компании «Профайл Бизнесс Групп», эксперт-профайлер, специалист в области оперативной психодиагностики, неоднократный участник научных передач по тематике невербалики, профайлинга и верификации сокрытия информации на РЕН ТВ, Россия 2, ТВ Центр, Наука 2.0.

Программа мастер-класса:
  • Оперативная характерология: как формируются личность человека и возможно ли ее изменить со временем; основные 9 типов личностей, их цели, средства достижения цели, базовые эмоции каждого из 6 каналов, определение, к какому типу относится ваш оппонент (сотрудник, клиент, потенциальный партнер, инвестор и тд); как подстроиться к человеку и уметь им управлять в процессе коммуникации;
  • Методика опроса оппонента: вопросы, которые необходимо задать человеку для определения его индивидуальной характеристики; методика снятия с человека дополнительной информации (Милтон-модель);
  • Постановка задач и мотивация человека исходя из его индивидуальной характеристики (пример, мотивация «ленью», мотивация «конкуренцией» для исследовательского типа личности);
  • Эффективное управление коллективом: управление конфликтами в коллективе с применением оперативной характерологии;
  • Технология подбора кадров: соответствие типа личности человека занимаемой должности (генетическая предрасположенность к определенному виду деятельности); выявление скрытых рисков, при найме (мстительность, алкогольная и наркотическая зависимость, связи с криминалом, возможная опасность для других сотрудников);
  • Динамический профайлинг: прогнозирование поведения человека в тех или иных условиях исходя из его типа личности;
  • Метапрограммный профиль человека: фильтры восприятия информации человеком; составление мета-профиля должности.
 Практика:
  • Отработка понимания базовых эмоций на тренажерах.
  • Отработка навыка определения мета-программного профиля, базовой эмоции, целей, ценностей с помощью видеозаписей реальных опросных бесед профайлинговых исследований.
  • Отработка в группе определения мета-программного профиля, базовой эмоции, целей, ценностей человека, использования речевых моделей для подстройки.
  • Анализ предоставляемой информации человеком.
  • Соотнесения профиля должности по типу личности и мета-профилю с типом личности кандидата (видео анализ)

Светлана Внучкова, директор по продажам, и Наталья Ларикова, директор по персоналу ГК «Новосиб Холод», рассказали об успешном опыте обучения менеджеров по продажам технологии профайлинга.

Светлана - настолько интересный спикер, что три часа мастер класса прошли незаметно для участников. Светлана оставила для всех участников много литературы, презентацию и тренажер для тренировки навыков в профайлинге человека.