17 октября в Новосибирске завершился Первый Чемпионат города по сервису «ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС 2015». Церемония награждения победителей закрывала конференцию «СЕКРЕТЫ СЕРВИСА 2015», на которой лучшие гуру и лучшие практики сервиса поделились своими секретами.

«ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС 2015» - это настоящее соревнование для тех, кто гордится своим сервисом и готов потягаться с другими компаниями города. Организаторы конкурса – Центр аудита качества и обслуживания «Инспект Сервис» и компания «Практика успеха».

В течение сентября и октября тайные покупатели как реальные клиенты пользовались услугами компаний-участников. Проверялся весь процесс обслуживания клиентов целиком: от call-центра до торгового зала. Проводились как штатные визиты, так и проблемные, чтобы оценить, как персонал справляется с нестандартными ситуациями. По окончании конкурса независимые специалисты Центра «Инспект Сервис» определили лучших в каждой отрасли.

Конкурс получился масштабным и собрал большое количество участников – 33 компании доверили тайным покупателям проверить качество своего сервиса. Итоги проверки в индивидуальном порядке были предоставлены всем участникам. В отчетах масса ценной, полезной и применимой информации - оценка качества и соблюдения стандартов обслуживания, рекомендации от «Инспект Сервис».

Не побоялся аудита качества один из крупнейших российских частных банков, стабильно занимающий место в ТОП-10 России, подтвердив тем самым свою открытость для клиентов и высокие стандарты обслуживания.

Победителями стали 11 компаний – это лучшие из лучших в своих сферах обслуживания.

Инспект Сервис благодарит партнеров и всех участников конкурса «ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС 2015» за этот масштабный и яркий проект, который доказал, что с помощью сервиса можно добиваться больших результатов. Учитывая практическую важность проекта, принято решение сделать чемпионат «ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС» ежегодной традицией.

Трейлер с церемонии награждения можно посмотреть здесь. Фотоотчет с мероприятия - здесь.

Детали и результаты конкурса

В конкурсе приняли участие 33 компании по сферам:

  • Частные медицинские центры: сеть клиник «Здравица», «Центр Новые Медицинские Технологии Детям», сеть клиник «Блеск»;
  • Стоматологические клиники: стомалогическая клиника «Блеск», «Дентал Сервис», стоматологическая клиника «Дента», стоматологический центр «Академия», Ортодонтический центр «Улыбнись», клиника «Нота Бэне», «Дентал Сервис Детям»;
  • Производство и торговля: Группа компаний «НЛ Континент», «Континент»;
  • Банки: «Промсвязьбанк»;
  • Рестораны: «Свои Люди», «Суши Терра», Il Faro, Бар Respublica, «Шарлотка», «Пятое колесо», SALT («Рестораны Дениса Иванова»);
  • Гостиницы - River Park Hotel;
  • Салоны красоты: салон «Шугаринг», SPA-cалон GREEN WOOD, салон «Золотое сечение»;
  • Доставка: «Суши Терра», компания «ЮСИЛ» (подразделение «Доставка»);
  • Ритейл: «Логос», Famozi, CROCOTARI, «Парфюм Лидер», OHARA;
  • Санатории: санаторий «Родник Алтая», санаторий «Россия.»

Победителями стали 11 компаний:

  • Частные медицинские центры: сеть клиник «Здравица», «Центр Новые Медицинские Технологии Детям»;
  • Стоматологические клиники - «Дентал Сервис»;
  • Производство и торговля - «НЛ Континент»;
  • Банки - «Промсвязьбанк»;
  • Рестораны SALT («Рестораны Дениса Иванова»);
  • Гостиницы - River Park Hotel;
  • Салоны красоты – SPA-cалон GREEN WOOD;
  • Доставка - компания «ЮСИЛ» (подразделение «Доставка»);
  • Ритейл – сеть магазинов «Парфюм Лидер»;
  • Санатории - санаторий «Россия».

Организатор конкурса:

«Инспект Сервис» – Центр аудита качества обслуживания. Создан в 2013 году с целью активного содействия повышению качества обслуживания клиентов и усиления их конкурентных преимуществ. Весь комплекс специализированных услуг, собственный отдел рекрутинга, персональные менеджеры. Более 1200 постоянных проверок методом Тайного покупателя и Тайного клиента более чем в 95 городах России: широкая география проектов и высокое качество исполнения работ. Автоматизация процессов и доступность данных «он-лайн». Высокая скорость предоставления отчетов. Успешный опыт работы, который помогает клиентам добиваться лучшего сервиса и высоких стандартов обслуживания.

Партнеры конкурса:

  • Центр Бизнес Технологий «Практика успеха» - создание пространства для реализации успешных кадровых технологий, позволяющих сделать клиентов из различных сфер бизнеса сильнейшими.
  • Журнал «Стиль». Интеллектуальный глянец Сибири. В издании публикуются интервью с представителями региональной элиты – бизнесменами, учеными, деятелями культуры, спортсменами и политиками. Журнал освещает все стороны жизни, актуальные для успешного человека современности – семья, здоровье, бизнес, путешествия, дорогие аксессуары, духовные поиски.
  • Park Cafe – это модное место в самом центре города, где такие ценности как вкус, сервис и стиль - must have, место с особой гармонией и непередаваемой атмосферой.
  • Салон красоты COLORbar - это место, где красят волосы. Собственные коллекции окрашивания. Опытные колористы и технологи. Бар с оригинальными коктейлями. Территория только для женщин.
  • Мужской салон красоты «МАКСИМ». Совершенно новая концепция в салонном бизнесе, не имеющая аналогов в России. Дата основания 1996 год, 17 лет на рынке индустрии красоты. Бизнес-зал, VIP зал и кабинет ногтевого сервиса. 12 мужских мастеров, из них 4 стилиста.
  • Компания BEST BRILLIANTS. Производство и продажа изделий с бриллиантами. Уютный, комфортный шоурум. Интернет-магазин, где можно увидеть, как изделие выглядит в натуральную величину.
  • «Сейвил Хаус». Эксклюзивный салон мужской одежды по индивидуальным размерам для требовательных клиентов.
  • Группа Компаний «БизнесПремиум» объединяет команду профессионалов, имеющих многолетний опыт эффективной работы и уже зарекомендовавших себя в сфере юридического, налогового и финансового консалтинга в Новосибирске.
  • «Панатта Спорт», фитнес-центр. Современный фитнес-клуб для деловых людей, добившихся успеха и ценящих свое время. Спортивный клуб в самом полном смысле этого слова, предназначенный для близких по духу людей.
  • Салон стильного интерьера INTERIO HOUME. Дизайн интерьеров. Домашний декор. Материалы и декоративные аксессуары для дизайнеров, декораторов и архитекторов: ткани, обои, цветы, ароматы, изразцовая плитка для каминов и печей и интерьера в целом.
  • Все мероприятие было украшено прекрасными цветами и композициями от Компании «Цветы Счастья.» Счастье - это мгновение, когда сбывается мечта.
  • Сеть цветочных салонов «Цветы Афродиты» подарили всем победителям красивые букеты и хорошее настроение.

Огромная благодарность партнерам конкурса за поддержку, атмосферу праздника и интересные предложения для победителей.

Поздравляем победителей! Желаем не останавливаться на достигнутом результате, всегда стремиться к первоклассному и искреннему сервису. Делайте сервис!