Если у продукта компании прекрасная идея, стратегия, план развития, но его кто-то плохо произвел, прорекламировал и вывел на рынок, едва ли кассу компании захлестнет денежный поток. Конечный результат каждой бизнес-идеи всегда упирается в персонал. Туда же направляется львиная доля накладных расходов. И вряд ли что-то обходится компании дороже, чем простаивающие рабочие места.

«Золотой актив», который сегодня истинно заинтересован в поиске работы — это три группы людей, ранее не выделявшихся так явно», — говорит Юлия Свитковская, директор Консалтинговой компании HR-trend. — «Первый — ленивая, требовательная к жизни молодежь, которая самостоятельно мало еще чего достигла. Второй — закрытые, одинокие люди, рабочий азарт которых истрачен на предыдущих местах работы. Третий — деловая группа: «сдельщики», «переговорщики», «понты». Кандидатов из этой категории мы нанимаем традиционными методами. Всех остальных — покупаем. Управлять HR-активами до момента их вхождения в чей-то бизнес — задачи для профессионалов, HR-агентств. Мы подбираем персонал под заказ конкретной компании и обеспечиваем точность подбора за счет детальной диагностики вакансии и человека, на нее претендующего. Каждый кандидат проходит оценку на компетенции, продуктивность, потенциал и проверку на благонадежность. Собственная актуальная база лучших соискателей позволяет устранить кадровый голод в любой компании. Более того, мы работаем по принципу «одного окна», когда компания может обратиться к нам и получить спектр услуг в работе с персоналом и решить свои бизнес-задачи, в короткий срок получив финансовый результат».

Проверка качества работы персонала методом «Тайный покупатель», развитие бренда работодателя, составление обзоров рынка труда, мотивационных программ и, конечно, поиск и подбор персонала - все это, и не только, входит в перечень услуг компании HR-trend. Так, например, специалисты HR-trend проводят автоматизированные опросы сотрудников предприятия по любому бизнес-вопросу. Отчет по результатам опроса сопровождаются рекомендациями по дальнейшим шагам в работе с персоналом.

Кроме основной деятельности, HR-trend уделяет особое внимание профессиональному развитию и самого HR-рынка, занимая и в этом деле свое место. Каждый четверг в компании проходят HR-мастерские для топ-персонала и специалистов. На мастерских рассматривается только практический опыт и проекты, которые были успешно реализованы. Сюда можно прийти со своим проектом или волнующим вопросом, и сведущие в HR-спикеры помогут найти все ответы. Участники уходят уже с готовым проектом, который остается только согласовать и реализовать.

 

Темы ближайших HR-мастерских

30 мая

«12 доминантных стереотипов, которые определяют уровень результатов персонала». Об устойчивых моделях поведения, влияющих на результат.

6 июня

«Мотивация персонала. Материальная и нематериальная». О различных вариантах и схемах мотивации.

13 июня

«Организация бизнес-процессов в HR и разработка процедур». О разработке и внедрении HR-регламентов.

20 июня

«Работа с ленью». О способах преодолеть видимость деятельности работников компании.

27 июня

«Как HR может повысить эффективность работы в отделах продаж». Об эффективном воздействии на бизнес-результат