Мы проверяем, готовы ли ваши сотрудники безотлагательно помочь клиенту вашей компании, насколько профессионально они это делают, описываем каждое действие сотрудника и, при необходимости, помогаем оформить стандарты обслуживания и обучить персонал.

 

Тайное станет явным

  • Наши проверки проходят более чем в 95 городах России.
  • С 2013 года мы выполнили более 10 000 оценок в разных сферах бизнеса.
  • У каждого проекта — персональный менеджер.
  • Проверки мы снимаем на видео, фотографируем и записываем на диктофон.
 

Виды аудита

Тайный покупатель

Оцениваем уровень обслуживания по результатам проверок, выполненных Тайными покупателями во время визита в точку продаж или контакта с сотрудниками компании:

  • случайная проверка: тайный покупатель посещает торговую точку и оценивает случайно выбранного сотрудника, нескольких сотрудников;
  • адресная проверка: оценка конкретного сотрудника в конкретной точке;
  • обычный покупатель: тайный покупатель ведет себя как среднестатистический клиент, в соответствии с легендой осуществляет покупку определенного товара;
  • скандальный покупатель: тайный покупатель кропотливо и привередливо выбирает товар, критикуя его и высказывая недовольство, в данном случае делается акцент на стрессоустойчивости сотрудника и его способности работать с возражениями;
  • покупатель-профессионал: мы подбираем тайного покупателя, являющегося специалистом в области Вашего «продукта», акцент на знании сотрудниками характеристик товара, уникальных особенностей услуги и т. д.
Оценка знаний и мотивации сотрудников 

В ходе опросов сотрудников узнаем, насколько благоприятно для них рабочее пространство, что мотивирует их работать хорошо, насколько им понятна их роль в компании:

  • оценка профессиональных знаний персонала;
  • информация о материальной и нематериальной мотивации персонала;
  • проверка честности и лояльности персонала
  • предложения по повышению степени удовлетворенности.
Фотография рабочего дня

Измеряем затраты времени на все без исключения действия сотрудников, оцениваем их эффективность, ищем возможности для оптимизации численности персонала или изменения стандартов работы.

Внедрение стандартов обслуживания

Переходим от слов к делу: по результатам исследований разрабатываем с нуля или корректируем действующие правила обслуживания клиентов.

Обучение персонала 

Помогаем вовлекать персонал в дело улучшения сервиса: обучаем сотрудников новым правилам обслуживания клиентов и проводим последующую аттестацию.

Мы обязательно что-нибудь найдем! =)