Ценность HR-бренда создается на стыке маркетинговых и HR политик.

Мы проведем диагностику вашей бренд-платформы, предложим свой алгоритм формирования положительного HR-бренда, а затем посчитаем результаты в цифрах. Разработкой вашего HR-бренда займется наша команда с набором 5 ключевых компетенций: кадровая стратегия, мотивация и адаптация персонала, бренд-менеджмент, рекрутинг, финансы.

 
Работа которую вы можете нам доверить: 
  • аудит HR-бренда. Внешние и внутренние исследования;
  • разработка концепции EVP (Employer value proposition — Ценностное предложение работнику). Тестирование EVP для разных аудиторий;
  • внешние коммуникации и мероприятия, наравленные на повышение привлекательности комании как работодателя;
  • разработка и внедрение программных сервисов и платформ, объединяющих в одно информационное поле всех сотрудников компании;
  • разработка и внедрение реферральных программ: коммуникативных стандартов сотрудников, как носителей бренда внутри и вне комании;
  • рационализация расходов на привлечение, мотивацию и удержание персонала;
  • и прочие задачи на капитализацию HR-бренда.
 

Если вы планируете самостоятельно реализовывать проект по развитию бренда работодателя, вы можете обращаться к нам за консультацией, приглашать на встречи с рабочей группой проекта.